Условия гарантийного обслуживания компании «SoHo Dream»

Сроки гарантийного обслуживания: 

1. Срок гарантийного обслуживания определяется продавцом для каждого товара индивидуально и указывается в табличной части товарной накладной. 

2. Гарантийный срок начинается с момента приобретения товара. 

3. Согласно "Закону о защите прав потребителей", при обнаружении неисправности, гарантийный ремонт осуществляется в течение установленного гарантийного срока. 

Гарантийные условия: 

Гарантийное обслуживание осуществляется только в уполномоченном сервисном центре. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне. 

Сроки гарантийного ремонта и порядок обращения: 

1. При обращении по гарантийному случаю, Вам необходимо обратиться в уполномоченный сервисный центр и подать заявления с указанием претензий к качеству товара. 

2. После проведения тестирования, осуществляется гарантийный ремонт. При дополнительных моментах наш менеджер уведомит Вас. 

3. Гарантийный срок продлевается на время нахождения товара в гарантийном ремонте. 

Обмен и возврат возможен при соблюдении нижеперечисленных условий: 

-товар новый, то есть который не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, потертостей и т.п.;

-программное обеспечение не изменялось, на счетчике телефона не больше 5 минут разговора;

-сохранены: полная комплектация, ярлыки, целостность и все компоненты упаковки, заводская маркировка.

Гарантийные обязательства действительны только при соблюдении следующих условий: 

1. Товар должен использоваться в соответствии с установленными правилами эксплуатации, согласно действующим техническим стандартам и требованиям безопасности. 

2. Наличие правильно и четко заполненных документов подтверждающих покупку (товарный чек) и полностью заполненного гарантийного талона без следов исправлений и дополнений. 

Гарантийные обязательства не распространяются на: 

1. Соединительные кабели, переходники, наушники (из набора комплектации), носители информации различных типов (диски с ПО, карты памяти), чехлы, шнуры для переноски аккумуляторных батарей, блоки питания. 

2. Нормальный износ (включая, в частности, износ аккумуляторов или дисплеев) 

3. Дефекты, вызванные неосторожным обращением (включая, в частности, дефекты, причиненные острыми предметами, сгибанием, сжатием, падением и т.п.) 

4. Дефекты или повреждения, вызванные ненадлежащим использованием Продукции. 

Настоящая Гарантия не подлежит принудительному исполнению, если: 

1. Продукция была вскрыта, изменена или отремонтирована иным лицом, помимо уполномоченного сервисного центра (вскрытие блоков, следы пайки, следы механических повреждений на винтах, нарушены гарантийные пломбы, а так же установлены несанкционированные запчасти)

2. Продукция подвергалась воздействию влаги, сырости, экстремальных температурных условий или условий окружающей среды(либо в случае резкого изменения таких условий), коррозии, окисления, попадания пищи или жидкости, воздействию химикатов, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы.

3. На гарантийном талоне отсутствует подпись продавца и печать магазина. 

4. Не соответствует серийному номеру товара с номером, указанным в гарантийном талоне. 

5. Товар был передан/продан третьему лицу. 

ВНИМАНИЕ!!! 

Гарантийный срок не подлежит продлению, возобновлению или иному изменению при последующей продаже Продукции. 

Сбои программного обеспечения, а также проблемы, вызванные некорректной работой сетей сотовых операторов - не являются заводскими дефектами или браком устройства и не являются основанием для обмена или возврата устройства! 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, заводские защитные пленки и полную комплектность,  а также товар не имеет следов удара, сколов и царапин. Покупатель обязан иметь при себе документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

Обратите внимание! 

Замена изделия производится только в том случае, если оно не может быть отремонтировано, на основании заключения сертифицированного Сервис-центра. Коробка, пленки и аксессуары остаются от предыдущего устройства. Гарантийный срок на обмененное устройство не продлевается.